Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly и сегодня я представляю вам мой урок по VRScans. В уроке я подробно показываю инструменты, которые использую для концептинга неорганических объектов в 3d-Coat. Затем показываю ретопологию в Instant Meshes и Sketch Retopo. После чего делаю автоматическую развертку в 3d-Coat и рендерю модель с использованием VRScans и Vray. 

В комментариях пишите пожелания, вопросы, темы уроков, которые вы хотели бы увидеть в новых выпусках и т.д и т.п

Ура! Ура! Ура! Урок по Sci-Fi креслу наконец-то готов =) Напоминаю, если вас утомляет ожидание новых уроков — то можно поддержать меня на Patreon и ускорить их выпуск =) При этом вы получите доступ ко всем моим старым и новым моделям + ранний доступ к озвученным частям + ранний доступ к части без титров. В этот раз на титры у меня ушел 21 день. То есть урок уже был доступен на Patreon на 21 день раньше.

На создание урока я потратил 2 месяца, а мог бы и меньше — если бы была поддержка через Patreon =) То есть выделяя 2 часа в день — я сделал 60- минутный урок за 2 месяца. Я думаю, вы понимаете, чтобы было — если бы я выделял 10ч в день =) 

По сути — я ничего не теряю. Я зарабатываю, как и зарабатывал. Просто Patreon — возможность отказаться от работы и уделять больше времени урокам. 

Уроки ни в коем случае — не становятся платными! Просто подписку вы оформляете лишь для того, чтобы ускорить процесс их создания, а модели + ранний доступ — это бонус поощряющий вас. 

Столько народа пищало, что блин… как же долго выходят уроки.. Я дал Вам возможность ускорить этот процесс, но что-то не вижу ваших действий =) Всего лишь 2 человека поддержали меня =) Видимо только они хотят ускорить выход полезных уроков от меня =)

Насчет урока — я включил в него очень много полезного материала. Мне кажется, что после просмотра — Вы спокойно сможете моделировать разные твердотельные объекты, а не только кресло. Делать их ретопологию — выбрав один из 3х способов, которые я рассмотрел и конечно же отрендерить это все это с использованием Vray +VRScans. 

Как я и говорил — теперь в уроках будет больше практики и теории лишь нужной по теме разбираемой в них. 

Следующий по расписанию — урок по Ornatrix. Его тоже буду делать очень подробным, так и следующее уроки. 

Хотите ускорить выпуск — вперед поддерживать меня на Patreon =)

ССЫЛКА НА PATREON

В уроке я подробно показываю инструменты, которые использую для концептинга неорганических объектов в 3d-Coat. Затем показываю ретопологию в Instant Meshes и Sketch Retopo. После чего делаю автоматическую развертку в 3d-Coat и рендерю модель с использованием VRScans и Vray.

Полезные ссылки: 

►Hardsurface autopo в 3d-coat

https://www.youtube.com/watch?v=trTqnA2M9iE

https://www.youtube.com/watch?v=PoMewuVdg74

►Instant meshes video — https://www.youtube.com/watch?v=U6wtw6W4x3I

► Блог с уроками — http://charlytuts.blogspot.com/

► Я в ВК — http://vk.com/artofcharly

► Моя группа с уроками в ВК — http://vk.com/charlytuts

Содержание видео:
00:00 — 00:40 — Интро
00:40 — 01:51 — Установка манекена в позу.
01:51 — 05:20 — Primitives и CutOff. Виды лассо для обрезки объекта.
05:20 — 06:50 — Constructor. Использование симметрии. Виды конструирования углов.
06:50 — 09:08 — Sketch.
09:08 — 09:50 — Моделирование сидения
09:50 — 10:35 — Моделирование базы
10:35 — 11:47 — Моделирование спинки
11:47 — 12:25 — Доработка модели базы
12:25 — 14:41 — Моделирование подлокотников.
14:41 — 16:24 — Экспорт Matcap из Zbrush в 3D — Coat.
16:24 — 16:40 — Доработка базы с помощью Constructor.
16:40 — 17:19 — Использование Cut&Clone
17:19 — 17:32 — Split.
17:32 — 17:53 — Instancer.
17:53 — 18:24 — Resample
18:24 — 19:00 — Доработка сидения.
19:00 — 20:16 — Live Clay Tools.
20:16 — 22:26 — General Clay. Stripes и создание швов.
22:26 — 23:40 — Детализация спинки.
23:40 — 24:01 — Детализация подлокотников.
24:01 — 26:40 — Работа с инструментом CutOff.
26:40 — 27:50 — Начало ретопологии.
27:50 — 31:46 — Экспорт базы из 3d Coat. Instant Meshes.
32:08 — 39:43 — Экспорт модели подлокотников и ретопология в Sketch Retopo — программы от Disney. Разбор интерфейса и основных инструментов ретопологии.
41:43 — 44:49 — Автоматическая развертка базы. Правка развертки в UV Room. Разбор основных инструментов для работы с UV. Инструменты Mark Seams, Edge Loops и UV Path. Применение Unwrap и Apply UV Set.
45:01 — 47:41 — Bake w/Normal Map (Per-Pixel). Запекание карты нормалей. Выбор пресета для Normal Map. Настройка разрешения текстуры.
47:55 — 48:25 — Запекание ao.
48:25 — 53:11 — Разбор инструментария для рисования нормалей.
53:11 — 53:40 — Sage Thumbs
53:40 — 54:25 — Детализация карты нормалей.
54:25 — 55:18 — Экспорт карты нормалей и ао.
55:18 — 56:19 — Обзор сайта c VRScans.
56:19 — 56:48 — Выбор VrayScannedMtl.
56:48 — 57:37 — Импорт кресла в студию для рендера.
57:37 — 61:19 — Загрузка материала кожи. Настройка автоматического тайлинга c помощью Adjust UV tilling to an object.Загрузка vrscan файла, настройка карты нормалей. VrayBumpMtl и VrayNormalMap. Опции Filter Color и Paint Color в VrayScannedMtl. Нодовый редактор материалов и cоздание VrayBlendMtl.
61:19 — 61:43 — Carpaint Grey и Mirror метал.
61:43 — 62:20 — Создание маски подлокотника для разбивки по материалам в 3d Coat и использование ее в VrayBlendMtl.
62:20 — 65:31 — Доработка материала базы. Создание маски потертостей в Substance Painter 2. Add generator и использование Smart Mask. MG Mask Editor. Экспорт маски в 3dsmax. Создание нового пресета. Загрузка маски в VrayBlendMtl.
65:31 — 68:23 — Настройка HDRi и яркости освещения. Настройки рендера. Рендер изображения. Применение корректирующих слоев в VFB и добавление пост-эффектов. Постобработка в Photoshop.
68:23 — 68:47 — Концовка. Предыдущий урок. Кнопка подписки, а также кнопки моих магазинов.

Источник: render.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям