Проект “Statue” лондонской арт студии Saddington Baynes — это короткое анимационное видео, в котором показана сцена сражения двух бойцов тайского бокса. Примечательно оно тем, что для его создания было использование 3D фото сканирование тела, и сделано это на высочайшем уровне.
Студия уже хорошо известна тем, что активно использует в своем творчестве новейшие технические разработки. В случае с проектом “Statue” она применила продвинутые procedural displacement техники, сложные шейдеры и динамические симуляции частиц. Результат уже успел собрать много восторженных отзывов в среде художников и получить награду Creativity International Media & Interactive Design Awards.

“Для Saddington Baynes это был первый крупный анимационный проект, в нем использовался огромный массив данных  — сканы человеческого тела из фотограмметрии. А еще, поскольку все видео сделано одним кадром, мы не могли ничего спрятать при монтаже, поэтому все должно было работать правильно в одной длинной  render сцене”, — рассказал Render.ru Эндрю Уайт, креативный директор Saddington Baynes.

Сканирование и захват

Чтобы достичь высокого уровня проработки деталей, нужен был четкий план. Студия набросала первые концепты в Cinema 4D, чтобы изучить позы, хореографию и движение камеры. Затем она взяла SFX костюм и обратилась к специалистам по 3D сканированию в компании FBFX. Они запечатлели ключевые моменты сражения — когда настоящие бойцы прыгали и наносили удары, все это фиксировалось в point clouds с высоким разрешением и картами изображений с нескольких камер. Кстати, актеры были не только любителями боевых искусств, но и сотрудниками студии — продакшн ассистентом и CG художником!

“FBFX помогла нам создать бесшовные сканы в в ZBrush У нас были огромные ассеты, которые давали нам именно то, что нужно в соответствии с нашим видением”, — рассказал Эндрю Уайт в пресс-релизе студии.

Симуляция частиц

Кроме сканирования моделей, в проекте показаны сложные Houdini симуляции. Актеры наносят удары, обнажая огненное нутро под внешней оболочкой. Студия провела серию специальных фрагментаций и тесселяций геометрии в Mantra.

 

По словам Эндрю Уайта, команда обнаружила, что при выводе некоторых кастомных aov passes получался вид горячего металла в Nuke. С помощью holdout mattes и base beauty elements удалось усилить этот огненный эффект. 

“Проект “Statue” — это смесь разных техник. Это то, как мы можем сейчас делать дизайн и управлять сложными procedural эффектами — и это было для нас вдохновением, мы любим трудности!”, — поделился с Render.ru  Эндрю Уайт.

Лондонская студия, которая, кстати, существует уже 25 лет, давно работает с техническими инновациями. Она считается пионером цифрового ретуширования с 1991 года, а еще Saddington Baynes была одной из первых студий, которая начала реализовывать у себя потенциал CGI. Недавно команда разработала сервис Engagement Insights® — первую в мире технологию, которая использует нейронауку для измерения эмоционального влияния изображения. Также из недавних проектов — pan-European ‘Real View Test Drive’ кампания для  Honda.

Источник: render.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям