После своего предыдущего мартовского поста «Применяем прозрачный цвет в Photoshop», я получил большее количество писем и сообщений с просьбой рассказать больше о порядке слоёв, который я использую в своей работе. Как я уже и говорил ранее, часто к финалу картины я прихожу с сотнями слоёв, что становится похожим  на одну огромную телефонную книгу с тарабарщиной вместо содержания. Нужно больше слоёв Богу слоёв! Мне нравится итоговый результат всей этой деятельности, но не нравится видеть, как мой компьютер медленно сходит с ума (это потрясающее устройство космической эры, оно может говорить на любом языке планеты, может показывать нам, как люди ремонтируют зеркало телескопа на околоземной орбите и даже выполнять квантовые вычисления; но всё что я делаю на нём, это смотрю видео про то, как котики падают в ванну).

Но вернёмся к разговору о слоях: давно пора, как сказали бы некоторые. Меня просили предоставить свой базовый набор слоёв, что я и решил показать вам сегодня.

Когда я работаю, то склонен использовать такое базовое расположение слоёв, что позволяет мне получать более предсказуемые результаты при работе над рисунком:

«Multiply» отлично подходит для наложения основного тона и температуры цвета. «Screen» это отличный способ контроля, как деталей, так и эффектов освещения. В какой-то момент работы, вам может понадобиться избавиться от старых линий и ненужных текстур. Рисование полупрозрачными кистями, часто самый быстрый и простой способ достижения подобной цели. И, в конце концов, вы дойдете до нанесения финального цвета. «HardLight» очень непростой, но невероятно гибкий режим слоя, что позволяет усиливать насыщенность цвета и его контраст. Если взять яркий цвет и кисть с низкой прозрачностью, то вы сможете постепенно получить очень сильный цвет, при этом сохранив формы. Если же HardLightвам не подходит, то попробуйте «Color» вместо него.
Для этой небольшой демонстрации я использовал  только базовую кисть Photoshop«Chalkbrush» (одной лишь этой кистью вы можете сделать невероятно многое!). Даже если у вас нету каких-то особых текстурных кистей, то с этой кистью вы сможете получить достойные результаты. Только запомните, что для более мягкой проработки лучше снижать Opacityи Flowдо 50%.

Всем спасибо! Если у вас есть на уме тема или техника, о которых вы бы хотели узнать от меня, то дайте мне об этом знать.

JUSTIN GERARD

Ссылка на оригинал>>

Источник: render.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям