Владислав Соловьёв сделал очень интересные, на мой взгляд картинки. Так как я не разбираюсь в Гудини, то нашёл способ сделать подобную геометрию средствами Cinema 4D. Но если честно, то для этого я использовался X-Particles 4, в них как раз добавили новый инструмент VDBmesher, который я и Читать далее →

Рон Лемен (Ron Lemen)
Понедельник 04 декабря 2017 года.

В жизни мы растём и развиваемся, подражая другим. Мы можем копировать чью-то походку, манеру речи, характерные привычки и т.д., всё это часть того как мы учимся тому, как стать тем, кем хотим быть.

Когда Читать далее →

У нас в гостях замечательный польский художник Piotr Jablonski, с совершенно потрясающим стилем рисунка, за его плечами работа над рядом крупных проектов, таких как серия игр «Dishonored», работа в Arkane Studios, Петр расскажет нам о себе, своей работе и своих увлечениях.

RENDER.RU: Читать далее →

В этом интервью, мы пообщаемся с Георгием Редреевым, автором тизера «Мама», узнаем историю проекта, силах и времени затраченных на его разработку, а также поговорим о сложности реализации своих проектов, режиссуре и поиске инвесторов.

Роман Цапик: Георгий Читать далее →

Интервью с Mario Vazques aka Warmics, в котором он поведает нам о том, как определить, что работа закончена, расскажет о своих планах касательно навыков, а также как часто и сколько необходимо рисовать.

RENDER.RU: Здравствуйте Марио! Расскажите, пожалуйста, немного о себе и о том, Читать далее →