Джулиан Тотино Тедеско (Julian Totino Tedesco)
Вторник, 9 января 2018

Обложка для «Spidey». Marvel Comics 2016. Могло ли наличие фона улучшить её или этого действительно достаточно, чтобы передать идею?

Признаюсь, я никогда не любил рисовать фон. Я приложил немало сил, чтобы выучить Читать далее →

Redshift понравился мне не только своей удобной системой материалов, но и возможностями по оптимизации рендера. Много раз ловил себя на мысли, когда пользовался Octane, что иногда требуется подкрутить только определенный элемент, например тени, или размытость отражений, а Читать далее →

Владислав Соловьёв сделал очень интересные, на мой взгляд картинки. Так как я не разбираюсь в Гудини, то нашёл способ сделать подобную геометрию средствами Cinema 4D. Но если честно, то для этого я использовался X-Particles 4, в них как раз добавили новый инструмент VDBmesher, который я и Читать далее →

Рон Лемен (Ron Lemen)
Понедельник 04 декабря 2017 года.

В жизни мы растём и развиваемся, подражая другим. Мы можем копировать чью-то походку, манеру речи, характерные привычки и т.д., всё это часть того как мы учимся тому, как стать тем, кем хотим быть.

Когда Читать далее →

У нас в гостях замечательный польский художник Piotr Jablonski, с совершенно потрясающим стилем рисунка, за его плечами работа над рядом крупных проектов, таких как серия игр «Dishonored», работа в Arkane Studios, Петр расскажет нам о себе, своей работе и своих увлечениях.

RENDER.RU: Читать далее →