Компьютерные персонажи и, в будущем, роботы, могут сами обучаться сложным навыкам моторики, как например, ходьбе и бегу, методом проб и ошибок. Такой инновационный алгоритм разработали в  Университете Британской Колумбии.

“Мы создаем модели человека, которые умеют Читать далее →

Всем привет! С вами Кривуля Андрей ака Charly и сегодня я представляю вам мой урок по VRScans. В уроке я подробно показываю инструменты, которые использую для концептинга неорганических объектов в 3d-Coat. Затем показываю ретопологию в Instant Meshes и Sketch Retopo. После чего делаю Читать далее →

Небольшое видео о достаточно полезной функции в Redhift — скругление углов на уровне материала, про ноду round corners. Это не 100% замена честным фаскам, но для среднего плана отлично подойдет. Так же в видео простой способ сделать потертости через ноду Ambient Occlusion.

Как верно Читать далее →

Прежде всего, огромная благодарность Трою (Troy Sobotka), создателю аддона Filmic для Blender за помощь в освоении всего этого. Данный пост представляет собой краткий обзор моего понимания цвета и света, и того, как это применимо в моей работе в качестве художника.
С точки зрения Читать далее →