Небольшое видео о достаточно полезной функции в Redhift — скругление углов на уровне материала, про ноду round corners. Это не 100% замена честным фаскам, но для среднего плана отлично подойдет. Так же в видео простой способ сделать потертости через ноду Ambient Occlusion.

Как верно Читать далее →

Прежде всего, огромная благодарность Трою (Troy Sobotka), создателю аддона Filmic для Blender за помощь в освоении всего этого. Данный пост представляет собой краткий обзор моего понимания цвета и света, и того, как это применимо в моей работе в качестве художника.
С точки зрения Читать далее →

Redshift вышел официально с поддержкой cinema 4D, поэтому решил записать урок про то, как можно просто в нём настроить базовые материалы. Часть информации по этому рендеру была сказана в одном из недавних постов. В этом видео вы узнаете:

  • Как сделать базовые материалы: светящиеся, Читать далее →