Группа исследователей из Австралийского национального университета разработала наноантенну — девайс в 100 раз тоньше человеческого волоса — который, как утверждают разработчики, позволяет делать ультраскоростной рендеринг графики высокого разрешения на игровых консолях. Об этом сообщается на сайте университета>>.

“Это изобретение могло бы также улучшить высокомощные компьютеры, которые используются для создания анимации и специальных эффектов”, — говорит профессор Драгомир Нешев,  один из авторов работы.  — “Одна из больших проблем, с которыми сталкиваются геймеры — это “заторможенности” в игре. Наш девайс способен существенно улучшить ситуацию, благодаря ускорению обмена данными между процессорами в консоли.

Сейчас эта скорость ограничена скоростью, с которой электроны могут проходить по медным проводам, соединяя процессоры в игровой консоли. Наша разработка может быть использована для соединения этих процессоров с помощью оптических проводов, которые передают данные в тысячи раз быстрее металлических. Это позволяет делать рендеринг  и параллельные вычисления в больших масштабах, которые необходимы для хорошей игры”.

Также профессор Нешев рассказал, что он с группой ученых впервые использовал нано антенну для передачи и направления сигналов из воздуха в разных направлениях через оптический кабель: “Мы стали первыми, кто создал крошечную нано-антенну, которая способна классифицировать и отправлять ультрабыстрые телекоммуникационные сигналы. Нам удалось уменьшить оптические компоненты, чтобы соединить несоответствие в размерах с современными электронными частями, которые становятся все меньше”.

На создание девайса ушло два года работы.   Полный текст научной работы можно почитать в Science Advances>>.

Источник: render.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям