Молодая французская студия Big Bad Wolf, состоящая из бывших сотрудников Ubisoft и Telltale Games, представила первый эпизод многосерийного проекта The Council.

Наслаждаясь видами Бордо, авторы решили отхватить свой кусок альтернативной истории, вписав в мистическое повествование тайные организации, Джорджа Вашингтона и Наполеона Бонапарта.

В центре событий The Council — молодой человек Луи, который вместе со своей матерью Сарой состоит в Золотом Ордене – таинственной организации, занимающейся политическими интригами мирового уровня и поиском могучих артефактов. После внезапного исчезновения кормилицы, Луи получает приглашение на остров Лорда Мортимера, где пройдет собрание самых могущественных кукловодов мира образца 1793 года. Главный герой должен не только выпутаться из сети опасных интриг, но и выяснить, что же произошло с его матерью и куда его приведут постоянно тревожащие сознание видения с ужасами грядущего.

Авторы с удовольствием представляют главных персонажей через цепочки острых диалогов и сложных выборов, привнося в приключенческий жанр несколько интересных ролевых концепций. В самом начале истории вы должны выбрать специализацию своего героя, разрываясь между профессией детектива, дипломата и оккультиста. Детектив способен подмечать неожиданные детали во время общения, раскрывая новые ветки диалогов и проводя детальные допросы. Дипломат подкован в политических вопросах и истории, ускользая от опасных намеков и используя хитрость для получения нужного результата. Оккультист отлично разбирается в тайных знаниях и науке, что открывает вам множество возможностей во время опасных словесных противостояний.

Каждая из профессий имеет ветки умений, которые повышают ваши шансы на успех или дают возможность для новых исследований окружающих объектов. Конечно, вы можете приобретать умения из соседних веток, но обойдутся они вам значительно дороже, чем в родном классе.

Примером специальных навыков может быть взлом, который позволит осмотреть комнату интересного вам персонажа в свободное время или открыть шкатулку с ценными эликсирами. Используя детективный метод, вы сможете с таким же успехом обнаружить ключ или в другом классе убедить слугу отдать нужный вам предмет.

Любые специальные действия, будь это взлом, убеждение в диалоге или исследование, требуют от вас очков действия, количество которых ограничено. Потраченные очки можно восполнить по окончанию миссии или восстановить, используя специальные настойки, например, медовую. Два других вида зелий в игре позволяют восстановить пошатнувшуюся во время спора психику или найти слабые места в характере собеседника.

Сами словесные поединки напоминают о приквеле Life is Strange, где выбор правильных диалогов вместе со специальными умениями должен сломить собеседника на нескольких стадиях диалога.

Редкие головоломки также взывают к вашим специальным умениям, позволяя решить их множеством доступных способов, используя все те же очки действия. Будь это задача с невидимыми чернилами или скульптурная композиция с участием медузы Горгоны.

Большую роль в сюжете играют многочисленные развилки и выборы, которые влияют на отношение к вам различных персонажей, а три виденные мною концовки первого эпизода обещают совершенно разное развитие сюжета. И это действительно удивительно, так как большинство современных игровых проектов позволяют себе вариативность в середине эпизода, сводя всю интригу к одному единственному клиффхэнгеру.

Обладая вариативностью, нелинейными диалогами, интересными решениями и множеством развилок, Big Bad Wolf не спешат с развитием сюжета, делая ставку на персонажей, их тайны и интриги.

Кому-то такой подход может не понравиться, но мне лично это напоминает хорошо прописанную детективную книгу. Правда, в сценарии есть несколько сюжетных дыр. Например, чтобы завладеть конвертом в начале истории, вы убеждаете священника, что мать главного героя уже спит у себя в номере и сообщение об ее исчезновении является провалом диалога, но уже секунды спустя священник не удивляется вашему диалогу с другим персонажем о пропаже Сары де Роше.

Можно найти и другие странности, но если честно, то они не сильно влияют на восприятие истории. Чего не скажешь о графическом оформлении. Обладая хорошо прорисованными интерьерами и интересным стилем, авторы так и не смогли сделать приличные модели главных героев, которые не похожи на исторические прототипы, пугают странными пропорциями, пластиковой кожей и устаревшей лицевой анимацией.

***

The Council Episode One: The Mad Ones – это необычное интерактивное приключение, привносящее свежие идеи в застоявшийся жанр, которое могло быть лучше без сюжетных дыр и устаревших моделей персонажей. Понятно, что в следующем эпизоде графика останется прежней, но остается верить в сохранение нелинейности и действительно захватывающее развитие сюжета.

Игра пройдена на:

  • Intel Core i7-3770@ 3.40 Ghz
  • 16 GB RAM
  • ASUS ROG STRIX GTX1080 O8G GAMING
  • LG OLED 65C6V

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям