После выхода дополнения Marching Fire компания Ubisoft довольно быстро и неожиданно анонсировала сезонный абонемент для третьего года For Honor. Но в этот раз студия решила выпускать героев не одним скопом, а постепенно, растянув этот процесс на 12 месяцев. Каждый герой будет Читать далее →

Игра, основанная на вселенной Нила Геймана и его романе “Никогде”, пытается соединить творческий мир нижнего Лондона, современные игровые механики и проблемы незрячих людей.

Главная героиня по имени Кит проваливается сквозь дыру и частично теряет зрение, Читать далее →

Сериал Titanfall от EA и студии Respawn Entertainment, чьи ключевые сотрудники стояли у истоков Call of Duty, продолжает претерпевать кризис самоопределения. Увидев свет в 2014 году в виде незамутненного сетевого шутера, Titanfall собрал хорошую прессу и продажи, а уже в 2016 году Читать далее →

Почти четыре месяца потребовалось компании Dontnod на выпуск второго эпизода своей мексиканской саги о приключениях двух подростков в пространстве пригородной Америки. За это время Дональд Трамп успел схватиться с конгрессом за финансирование великой стены на границе Читать далее →

Фильмы Джона Ву забылись или стали элементом ностальгии по девяностым с его фирменными голубями и замедленной стрельбой с двух рук по живым мишеням. Детище шведской компании VRESKI с удовольствием копируют эту эстетику в современном клоне Hotline Miami под названием The Hong Читать далее →